Цели
Привлечение нового трафика в магазины торгово-развлекательного центра "Капитолий" через интернет-рекламу; цифровое измерение
стоимости привлечения клиентов из онлайн в офлайн.
РЕШЕНИЕ
Формирование новых сегментов через НПО Аналитика: постоянные посетители ТРЦ Капитолий (пр. Вернадского), look-alike-аудитория, постоянные посетители нескольких крупных торговых комплексов, расположенных в близости к торгово-развлекательному центру. Показ онлайн рекламы данным сегментам.
Показ рекламы с настройкой локального таргетинга и таргетинга по интересам. Сравнение этих сегментов с аудиториями НПО Аналитика.
РЕЗУЛЬТАТ Прозрачность затрат на привлечение клиентов из онлайн в офлайн;
после просмотра онлайн рекламы среднее время пребывания посетителей в магазине увеличилось на 26%; сегменты НПО Аналитика показали себя на 30% эффективнее других.